Блог

Увеличение продаж автомобилей в регионах

Увеличение продаж автомобилей в регионах-1
Продажа автомобилей является динамичной отраслью в российских регионах. При этом на региональных дилеров оказывают влияние разные факторы. Например, это могут быть внешние финансово-экономические факторы, стратегия слияния нескольких производителей, рост продаж авто на альтернативных источниках топлива и изменение предпочтений у непосредственных потребителей.

CRM для автобизнеса

Сегодня многие автодилеры занимаются новыми способами привлечения и удержания клиентов, что требует поиска лучших методов повышения продаж. Для эффективного решения поставленных задач может помочь система CRM для автосалона,. Она значительно повышает качество работы с базой клиентов.
Увеличение продаж автомобилей в регионах-2
Ключевыми задачами в этом случае являются:

1. Ведение единой базы с созданием хранилища данных о клиентах. Например, это информация о покупках, о посещении СТО, телефонных звонках и тест-драйвах.

2. Увеличение продаж автомобилей в регионе. Для этого необходимо создание стандартов обслуживания покупателей. Благодаря сортировке клиентской базы выделяется целевая аудитория для проведения телефонных обзвонов, что повышает вероятность продажи авто.

3. Эффективный маркетинг автосалона. Выделение маркетологом целевых групп, планирование бюджета, выполнение программы и анализ полученных результатов, а также изучение сведений о предпочтениях клиентов.

4. Автоматизация разных бизнес-процессов, которая приводит к снижению трудозатрат на взаимодействие с клиентами и уменьшает количество допускаемых ошибок.

5. Управление сервисом, повышающее число успешных сделок и снижающие отток клиентов благодаря улучшению деятельности.
CRM-система позволяет сотрудникам успешно управлять документооборотом и обеспечивает быстрый поиск необходимых файлов, а также способствует быстрому обслуживанию клиентов.

SEO-продвижение автобизнеса

В современном бизнесе для привлечения целевых клиентов и увеличения продаж может использоваться авто SEO. Сегодня это продвижение сайта в поисковых системах Google или Яндекс. В этом случае проводится оптимизация каждой страницы под список релевантных поисковых запросов.
Представленный ряд автомобилей в автосалоне
Основными преимуществами SEO являются:
  • рост доверия со стороны пользователей к выдаче поисковых результатов;
  • бесплатное получение клиентов по факту продвижения сайта;
  • возможность продвижения целевых страниц с минимальным бюджетом;
  • эффективное получение целевых посещений сайта по продаже автомобилей.
При использовании представленной технологии человек, который занимается поиском информации для покупки автомобиля, задаёт запрос в поисковой системе и получает ссылки на разные ресурсы. Компания должна присутствовать в топе в поисковых систем, и её сайт в этом случае открывается первым. Это способствует продвижению автодилера в регионе.

Маркетинг автодилера: основные перспективы

В настоящее время авто маркетинг включает системность, комплексный подход и полную ориентированность на существующие потребности покупателей. Важным при этом является интернет-продвижение:
  • Создание удобств для потенциальных клиентов, что является важнейшей задачей автодилера. Началом маркетинга становится грамотное представление компании в интернете.
  • SEO. Проведение основного поиска автодилеров через Яндекс и Google, причём упор чаще всего делается на первую представленную площадку.
  • SMM. Продвижение рекламы своего сайта по продаже автомобилей в социальных сетях, которые ежедневно посещает огромное количество россиян.
Таргетированная реклама в социальных сетях подразумевает проведение работы с бренд-маркетингом. Также для успешного продвижения бизнеса по продажам авто в регионах рекомендуется использование аудиорекламы, видеорекламы и баннеров.Пробуйте разные подходы, чтобы найти наиболее эффективный именно для вашего бизнеса. .

Также для успешных продаж авто рекомендуется усиление офлайн- маркетинга. Достаточно актуальными сегодня являются разные акционные предложения, бонусы, подарки и бесплатные услуги для клиентов. Компания становится для потребителя приоритетной, если предоставляет ему возможности экономии.

В настоящее время автомобильная сфера является одной из самых конкурентных, Как официальные, так и серые дилеры стремятся занять место в топе.

Компаниям не стоит забывать про брендовую рекламу и свой имидж или концентрироваться только на текущих продажах. Большой спрос неизменно приводит к росту конкуренции. Регулярная работа над развитием бренда и имиджа дилерского центра может в будущем привести к лидерству на рынке автомобильных продаж.