Со-изобретатель Li-Ion запатентовал стеклянную батарею, которая может перевернуть автомобильную промышленность
Нобелевский лауреат 2019 года по химии Джон Гуденаф подал патентную заявку на батарею из стекла. Свою премию ученый получил за участие в разработке литий-ионных батарей - основного источника питания для электромобилей и более мелких аккумуляторов.
Стеклянная батарея может полностью изменить автомобильную промышленность и обеспечить постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания за счет большей емкости в три раза, сообщает The Driven. Новая батарея еще и более безопасная, по сравнению даже с литий-ионной, а также обойдется значительно дешевле. Обладая всеми этими качествами, автопром наконец-то сможет стать экологичным. А значит, остаться в будущем!
Я думаю, что у нас есть возможность сделать то, что мы пытались сделать в течение последних 20 лет. То есть, получить электрический автомобиль, который будет конкурентоспособным по стоимости и удобству с двигателем внутреннего сгоранияДжон Гуденаф
заслуженный профессор инженерной школы Кокрелла
в Техасском университете в Остине
Toyota использует блокчейн
Технология блокчейна существует уже давно, но потребовалось много времени, чтобы на нее как на способ оплаты обратили внимание крупные компании, особенно в автомобильной промышленности. В 2019 году Toyota, изучая эффективные способы использования технологии в бизнесе, создала лабораторию Toyota Blockchain. В компании посчитали технологию надежной, но главное ее достоинство - это прозрачность.
Как пишет Coindesk, пока результаты работы лаборатории применяются в логистике, повышая эффективность Интернета вещей (IoT), сделав приобретение автомобиля еще более доступным.
Спрос на беспилотники будет только расти
Долгое время подавляющее большинство людей трижды подумали, прежде чем выбрать автомобиль с технологиями автономного управления. Несмотря на распространение парктроников, большинство клиентов все еще хотели сами всем управлять.
View Research показал, что спрос на беспилотники, вероятно, вырастет в ближайшие десять лет. Во многом это будет связано с новой политикой и крупными инвестициями в искусственный интеллект компаний Google, BMW, GM, Audi, Toyota, Uber и других. К 2030 году мы сможем наконец увидеть первый полностью автономный автомобиль по доступной цене.
Honda и GM объединятся для создания нового электромобиля
В марте General Motors (GM) объявила, что разрабатывает новый аккумулятор под названием «Ultium». Цель Ultium — снизить цену за киловатт-час; в этом случае они смогут конкурировать с двигателями внутреннего сгорания и стать модульными.
Об этом узнали в японской компании Honda и предложили GM совместно разработать линейку электромобилей GM Ultium с использованием новейших аккумуляторных технологий. Это похоже на еще один шаг, делающий электромобили нашей повседневностью.
Кризис - это временные трудности, и автомобильная промышленность точно сможет развиваться дальше и после его завершения. Мы работаем над этим.