Однако большинство дилеров отстают от тенденции и мало внимания уделяют впечатлениям потребителя при просмотре сайта. А зря.
По данным исследования Cox Automotive COVID-19 Digital Shopping Study, двое из трех посетителей с большей вероятностью купят автомобиль полностью в режиме онлайн. Но чтобы сделка состоялась, есть определенные потребительские ожидания от сайта.
Дилеру следует:
▪️ держать ориентир на сайт автопроизводителя
▪️ запустить платформу онлайн-продаж, а если она уже есть, удостовериться, что клиенту доступны и удобны все инструменты для дистанционной покупки машины
▪️ наполнять сайт качественным контентом, который несет пользу. Сейчас популярны всякого рода инструкции, например, видео или инфографика. Полезный контент добавляет ценности для посетителя
▪️ следить за скоростью загрузки сайта и его бесперебойной работой. Зачем?
Представьте, что вы выбираете авто в интернете. Сайт дилера плохо работает, долго грузит страницы. Продолжите поиск на этом ресурсе? Вот и большинство посетителей сайта покинут его, если тот не загружается в течение трех секунд. Только один из пяти человек, скорее всего, даст сайту еще один шанс.
Есть, над чем задуматься.