О проекте
В октябре 2023 г. на рынке РФ появился абсолютно новый бренд – ORA. В России представлена основная модель автомобиля, а также специальная версия GT.
Команде UDP Auto предстояло в сжатые сроки собрать не просто лендинг, а отдельный функциональный сайт дистрибьютора, а затем развернуть сеть дилерских сайтов.
В октябре 2023 г. на рынке РФ появился абсолютно новый бренд – ORA. В России представлена основная модель автомобиля, а также специальная версия GT.
Команде UDP Auto предстояло в сжатые сроки собрать не просто лендинг, а отдельный функциональный сайт дистрибьютора, а затем развернуть сеть дилерских сайтов.
Клиент – автомобильный бренд ORA
Входит в состав концерна Great Wall Motors, одного из крупнейших производителей автомобилей в мире. В его линейку также входят такие бренды как Haval, Tank, GWM.
Входит в состав концерна Great Wall Motors, одного из крупнейших производителей автомобилей в мире. В его линейку также входят такие бренды как Haval, Tank, GWM.
Задача
Клиент обратился к нам с амбициозной задачей – за 2,5 месяца создать не просто лендинг под выходящий на рынок РФ автобренд, а полноценный мини-сайт с витриной автомобилей в наличии.
Этапы проекта
Мы разделили проект на 5 основных этапов.
1. Сборка демо-версии
Для того, чтобы продемонстрировать клиенту возможности нашей платформы OnePlatform и скорость работы, мы собрали первую версию сайта за 3 дня. За основу были взяты материалы из открытых источников (европейская и китайская версии сайтов бренда).
Однако получившийся вариант не очень подходил по визуалу. Кроме того, мы не понимали, насколько материалы будут схожи с российской версией. Тем не менее, демо-версия была представлена клиенту, после чего мы приступили к следующему этапу проекта.
2. Макеты
После получения брендбука и детальных требований к материалам для рынка РФ, мы приступили к разработке макетов.
Так как основным требованием клиента был сайт в журнальном стиле, самым продолжительным был этап подготовки макетов блоков для будущего сайта.
Сложность состояла в том, что макеты были не привязаны к текущим возможностям платформы – мы верстали их отдельно. Время шло, дата запуска беспощадно приближалась, а макеты с каждой итерацией претерпевали все больше изменений. Наконец они были адаптированы под нашу платформу с некоторыми коррективами – за основу мы взяли уже имеющиеся этажи с минимальными правками для команды разработки.
Кроме того, мы создали и настроили несколько новых этажей с нуля:
Эти разделы теперь также легко собираются в конструкторе на базе OnePlatform.
Клиент обратился к нам с амбициозной задачей – за 2,5 месяца создать не просто лендинг под выходящий на рынок РФ автобренд, а полноценный мини-сайт с витриной автомобилей в наличии.
Этапы проекта
Мы разделили проект на 5 основных этапов.
1. Сборка демо-версии
Для того, чтобы продемонстрировать клиенту возможности нашей платформы OnePlatform и скорость работы, мы собрали первую версию сайта за 3 дня. За основу были взяты материалы из открытых источников (европейская и китайская версии сайтов бренда).
Однако получившийся вариант не очень подходил по визуалу. Кроме того, мы не понимали, насколько материалы будут схожи с российской версией. Тем не менее, демо-версия была представлена клиенту, после чего мы приступили к следующему этапу проекта.
2. Макеты
После получения брендбука и детальных требований к материалам для рынка РФ, мы приступили к разработке макетов.
Так как основным требованием клиента был сайт в журнальном стиле, самым продолжительным был этап подготовки макетов блоков для будущего сайта.
Сложность состояла в том, что макеты были не привязаны к текущим возможностям платформы – мы верстали их отдельно. Время шло, дата запуска беспощадно приближалась, а макеты с каждой итерацией претерпевали все больше изменений. Наконец они были адаптированы под нашу платформу с некоторыми коррективами – за основу мы взяли уже имеющиеся этажи с минимальными правками для команды разработки.
Кроме того, мы создали и настроили несколько новых этажей с нуля:
- блок с QR кодом для загрузки приложений
- блок с подпиской на Телеграм-канал бренда
- блок с подпиской на новости/ предзаказ
Эти разделы теперь также легко собираются в конструкторе на базе OnePlatform.
3. Цветовая схема
Работы над цветовой схемой стартовали за 2 недели до релиза, а правки вносились до последнего, даже рано утром в день запуска. В результате цвет и форма кнопок, фирменный шрифт и акцентные цвета были полностью приведены в соответствие гайдам бренда.
4. Релиз
11 октября в 14:00 были запущены 3 страницы первой версии сайта – Главная:
Работы над цветовой схемой стартовали за 2 недели до релиза, а правки вносились до последнего, даже рано утром в день запуска. В результате цвет и форма кнопок, фирменный шрифт и акцентные цвета были полностью приведены в соответствие гайдам бренда.
4. Релиз
11 октября в 14:00 были запущены 3 страницы первой версии сайта – Главная:
и 2 модельные страницы автомобилей ORA 03 и ORA 03 GT.
5. Разворот дилерской сети за 1 день
Запуск дилерской сети ORA проходил в крайне сжатые сроки. Главным условием клиента было выпустить на бой все сайты дилеров за 1 день.
Запуск дилерской сети ORA проходил в крайне сжатые сроки. Главным условием клиента было выпустить на бой все сайты дилеров за 1 день.
- сформировали специальную таблицу со всеми участниками процесса
- собрали информацию для контента на сайте дилеров с последующим включением команды интеграции
- команда интеграции оперативно наполнили сайт контентом, проследив за своевременным обновлением а-записей у каждого дилера
- на момент сбора информации было всего 32 дилера. В назначенный день запустили 29. Оставшиеся дилерские сайты были запущены на следующий день.
Наталья Парначева, аккаунт-менеджер дилеров:
Когда все пазлы складывались, дилер переходил на стадию “переключения”. Важно было к запланированной дате напротив каждого дилера увидеть запись “готово”, что означало, что сайт готов к переключению.
Команда и технологии
Для работы над проектом запуска ORA была собрана продуктовая команда, усиленная экспертизой по backend для настройки интеграции с CRM, чтобы автоматизировать процесс отправки заявок, frontend, который отвечал за цветовую схему и элементы сайта, а также по QA.
Кто участвовал:
Какие технологии использованы: Golang, React, MongoDB, RabbitMQ, K8S, NodeJS, PHP.
Для работы над проектом запуска ORA была собрана продуктовая команда, усиленная экспертизой по backend для настройки интеграции с CRM, чтобы автоматизировать процесс отправки заявок, frontend, который отвечал за цветовую схему и элементы сайта, а также по QA.
Кто участвовал:
- аккаунт-менеджеры дистрибьютора и дилеров
- интеграции
- backend
- frontend
- дизайн
- QA
Какие технологии использованы: Golang, React, MongoDB, RabbitMQ, K8S, NodeJS, PHP.
Олег Калаев, руководитель проектного офиса UDP Auto:
Команда бренда ORA была открыта к предложениям по разработке сайта и улучшениям его с точки зрения юзабилити. Взаимодействие было максимально комфортным.
ORA:
Довольны работой подрядчика! Сайт был разработан в кратчайшие сроки, но на качество реализации это не повлияло.