Кейсы

Как сделать запись на сервис удобной для пользователей и эффективной для импортера

Как сделать запись на сервис удобной для пользователей и эффективной для импортера
О проекте

С брендом Haval мы работаем с 2020 года. Команда UDP Auto усилила IT-департамент клиента по направлению digital и приняла участие в разработке не только сайта, но и цифровых инструментов для повышения продаж автомобилей и эффективности маркетинга.

Клиент – автомобильный бренд Haval

Haval — китайский автомобильный бренд, входящий в состав концерна Great Wall Motors, по производству кроссоверов и внедорожников.

Задача

Клиент обратился к нам с запросом разработать автоматизированную форму записи на сервис с автоопределением модели автомобиля по VIN-номеру или государственному регистрационному знаку.

Срок реализации: 20 рабочих дней

Помимо разработки формы записи на сервис необходимо было выполнить две важные подзадачи:

- Интегрироваться с сервисом определения VIN и госномеров.
- Интегрироваться с CRM клиента.

Этапы проекта

1. Разработка и дизайн

Сначала мы продумали путь клиента и подготовили макет, а также продумали логику работы формы, учитывая интеграции с двумя сервисами – CRM и сторонним сервисом определения VIN и госномеров.

Далее началась работа be- fe-разработчиков.

BE-разработчики продумали систему сбора и хранения VIN и госномеров и автомобилей, которым они принадлежат (марка, модель, комплектация, год выпуска и цвет). При повторном вводе ранее введенных VIN или госномера, форма обращается к своей БД, чтобы не отправлять запросы в сторонний сервис проверки или CRM клиента.

2. Интеграции

Следующим этапом необходимо было интегрироваться с CRM-клиента и со сторонним сервисом определения VIN и госномеров.

Так как у клиента в CRM имеется база VIN-номеров, было решено при вводе VIN- номера запрашивать данные по автомобилю сначала по API в CRM, а в случае отсутствия данных в CRM, выполнять запрос к стороннему сервису определения VIN.

При вводе госномера мы настроили запрос сразу к стороннему сервису, т.к. базы госномеров в CRM клиента нет.

Команда и технологии

Для решения поставленной перед нами задачи была собрана продуктовая команда, усиленная be- fe-разработчиками, а также QA.

Кто участвовал:

  • аккаунт-менеджер
  • руководитель проекта
  • backend
  • frontend
  • дизайнер
  • QA
  • контент-менеджер
  • специалист по справочникам

Какие технологии использованы: Golang, VUE, MongoDB, K8S.

Результат

На сайте клиента появилась обновленная форма записи на сервис с автоопределением модели автомобиля по VIN-номеру или по госномеру. Теперь можно быстро записаться на сервисное обслуживание, выбрав желаемые дату и время записи. При этом процесс геймификацирован: автомобиль определяется автоматически по минимуму введенных данных и пользователю выводится изображение его модели авто нужного цвета.
Шаг 1 - Ввод VIN-номера
Шаг 1 - Ввод VIN-номера
После ввода VIN идет определение автомобиля
После ввода VIN идет определение автомобиля
Шаг 2 - Выбор сервисных работ
Шаг 2 - Выбор сервисных работ
Шаг 3 - Выбор дилерского центра
Шаг 3 - Выбор дилерского центра
Шаг 4 - Заполнение контактов
Шаг 4 - Заполнение контактов
Олег Калаев, руководитель проектного офиса UDP Auto:
C первых встреч HAVAL демонстрируют большую значимость их digital-проектов, а также заботу о своих клиентах. Разработка и внедрение новой формы записи на сервис позволила повысить вовлеченность и удовлетворенность клиентов бренда. Работать на данном проекте безумно интересно, потому что клиент заряжен на результат и хочет использовать только лучшие практики отрасли, в чем мы с радостью готовы помогать.
HAVAL:
Мы ценим UPD Auto как партнера, который готов к реализации любого инструмента, продумывая логику, путь клиента и реализовывая интеграции с внутренними системами клиента.