О проекте
С брендом Haval мы работаем с 2020 года. Команда UDP Auto усилила IT-департамент клиента по направлению digital и приняла участие в разработке не только сайта, но и цифровых инструментов для повышения продаж автомобилей и эффективности маркетинга.
Клиент – автомобильный бренд Haval
Haval — китайский автомобильный бренд, входящий в состав концерна Great Wall Motors, по производству кроссоверов и внедорожников.
Задача
Клиент обратился к нам с запросом разработать автоматизированную форму записи на сервис с автоопределением модели автомобиля по VIN-номеру или государственному регистрационному знаку.
Срок реализации: 20 рабочих дней
Помимо разработки формы записи на сервис необходимо было выполнить две важные подзадачи:
- Интегрироваться с сервисом определения VIN и госномеров.
- Интегрироваться с CRM клиента.
Этапы проекта
1. Разработка и дизайн
Сначала мы продумали путь клиента и подготовили макет, а также продумали логику работы формы, учитывая интеграции с двумя сервисами – CRM и сторонним сервисом определения VIN и госномеров.
Далее началась работа be- fe-разработчиков.
BE-разработчики продумали систему сбора и хранения VIN и госномеров и автомобилей, которым они принадлежат (марка, модель, комплектация, год выпуска и цвет). При повторном вводе ранее введенных VIN или госномера, форма обращается к своей БД, чтобы не отправлять запросы в сторонний сервис проверки или CRM клиента.
2. Интеграции
Следующим этапом необходимо было интегрироваться с CRM-клиента и со сторонним сервисом определения VIN и госномеров.
Так как у клиента в CRM имеется база VIN-номеров, было решено при вводе VIN- номера запрашивать данные по автомобилю сначала по API в CRM, а в случае отсутствия данных в CRM, выполнять запрос к стороннему сервису определения VIN.
При вводе госномера мы настроили запрос сразу к стороннему сервису, т.к. базы госномеров в CRM клиента нет.
Команда и технологии
Для решения поставленной перед нами задачи была собрана продуктовая команда, усиленная be- fe-разработчиками, а также QA.
Кто участвовал:
Какие технологии использованы: Golang, VUE, MongoDB, K8S.
Результат
На сайте клиента появилась обновленная форма записи на сервис с автоопределением модели автомобиля по VIN-номеру или по госномеру. Теперь можно быстро записаться на сервисное обслуживание, выбрав желаемые дату и время записи. При этом процесс геймификацирован: автомобиль определяется автоматически по минимуму введенных данных и пользователю выводится изображение его модели авто нужного цвета.
С брендом Haval мы работаем с 2020 года. Команда UDP Auto усилила IT-департамент клиента по направлению digital и приняла участие в разработке не только сайта, но и цифровых инструментов для повышения продаж автомобилей и эффективности маркетинга.
Клиент – автомобильный бренд Haval
Haval — китайский автомобильный бренд, входящий в состав концерна Great Wall Motors, по производству кроссоверов и внедорожников.
Задача
Клиент обратился к нам с запросом разработать автоматизированную форму записи на сервис с автоопределением модели автомобиля по VIN-номеру или государственному регистрационному знаку.
Срок реализации: 20 рабочих дней
Помимо разработки формы записи на сервис необходимо было выполнить две важные подзадачи:
- Интегрироваться с сервисом определения VIN и госномеров.
- Интегрироваться с CRM клиента.
Этапы проекта
1. Разработка и дизайн
Сначала мы продумали путь клиента и подготовили макет, а также продумали логику работы формы, учитывая интеграции с двумя сервисами – CRM и сторонним сервисом определения VIN и госномеров.
Далее началась работа be- fe-разработчиков.
BE-разработчики продумали систему сбора и хранения VIN и госномеров и автомобилей, которым они принадлежат (марка, модель, комплектация, год выпуска и цвет). При повторном вводе ранее введенных VIN или госномера, форма обращается к своей БД, чтобы не отправлять запросы в сторонний сервис проверки или CRM клиента.
2. Интеграции
Следующим этапом необходимо было интегрироваться с CRM-клиента и со сторонним сервисом определения VIN и госномеров.
Так как у клиента в CRM имеется база VIN-номеров, было решено при вводе VIN- номера запрашивать данные по автомобилю сначала по API в CRM, а в случае отсутствия данных в CRM, выполнять запрос к стороннему сервису определения VIN.
При вводе госномера мы настроили запрос сразу к стороннему сервису, т.к. базы госномеров в CRM клиента нет.
Команда и технологии
Для решения поставленной перед нами задачи была собрана продуктовая команда, усиленная be- fe-разработчиками, а также QA.
Кто участвовал:
- аккаунт-менеджер
- руководитель проекта
- backend
- frontend
- дизайнер
- QA
- контент-менеджер
- специалист по справочникам
Какие технологии использованы: Golang, VUE, MongoDB, K8S.
Результат
На сайте клиента появилась обновленная форма записи на сервис с автоопределением модели автомобиля по VIN-номеру или по госномеру. Теперь можно быстро записаться на сервисное обслуживание, выбрав желаемые дату и время записи. При этом процесс геймификацирован: автомобиль определяется автоматически по минимуму введенных данных и пользователю выводится изображение его модели авто нужного цвета.
Олег Калаев, руководитель проектного офиса UDP Auto:
C первых встреч HAVAL демонстрируют большую значимость их digital-проектов, а также заботу о своих клиентах. Разработка и внедрение новой формы записи на сервис позволила повысить вовлеченность и удовлетворенность клиентов бренда. Работать на данном проекте безумно интересно, потому что клиент заряжен на результат и хочет использовать только лучшие практики отрасли, в чем мы с радостью готовы помогать.
HAVAL:
Мы ценим UPD Auto как партнера, который готов к реализации любого инструмента, продумывая логику, путь клиента и реализовывая интеграции с внутренними системами клиента.