Ребрендинг айдентики и структуры бизнеса. Новые цели и быстрый рост благодаря запускам китайских автобрендов (Baic, Kaiyi, ООО «Автотор» (мощность завода около 250 тыс. ед. в год)). Расширение за счет партнерских соглашений с целью интеграции лучших digital-решений автоотрасли под одной крышей. Запуск решений по управлению знаниями автобрендов (KMS, knowledge management system) и по управлению обучением сотрудников (LMS, learning management system).
Кризис автомобильной промышленности. Планы и цели компании были пересмотрены. Благодаря грамотной стратегии удалось сохранить большую часть команды и вырасти на 5%. В конце года были привлечены инвестиции для старта процесса консолидации.
Обновление бизнес-подхода: начали продавать сайты как набор готовых решений отдельных типовых проблем в автобизнесе, среди которых обновляемый шоурум, запись на сервис, онлайн-магазин запчастей.
Контракт с брендом Yamaha.
Масштабирование DWS. Чтобы клиенты могли продавать больше и быстрее, разработан ряд дополнительных модулей и сервисов, таких как онлайн-витрина для автомобилей в наличии и с пробегом, калькулятор технического обслуживания и др.
Создано решение для онлайн-продаж автомобилей Smart Contract. Гибкий конфигуратор сделки, в основе которого множественные интеграции с финансовыми и страховыми организациями. Продавец и покупатель в едином интерфейсе формируют сделку, легко комбинируя онлайн и офлайн коммуникацию без потери времени и данных. Продукт признан лучшим по версии "IT-Революции" агентства "Автостат".
Компания заняла 1 место в "Рейтинге Рунета" среди разработчиков сайтов автомобильной тематики.
Появилась One Platform — самостоятельная платформа-конструктор сайтов для решения любых задач цифрового авторитейла. Без знаний кода позволяет запустить сайт и подключить дополнительные модули: онлайн-оценка автомобиля, калькуляторы кредита и страховки с одобрением, трейд-ин и др.
Основание компании.
Первый контракт с крупным мировым автомобильным брендом (Volkswagen).
Создание IT-платформы DWS (Dealer Web System) на базе "1С Битрикс".
Переход к LTV-модели. Начали продавать подписку на решения и обновления. Оборот компании превысил 100 млн рублей.
Платформа и конструктор сайтов для продажи автомобилей One Platform получила серебряную награду в конкурсе цифровых решений в рамках форума "IT-Революция" агентства "Автостат".
Увеличение штата сотрудников в 2 раза. Переезд в новый офис.