Этот веб-сайт использует файлы cookie
OK
Контакт-центр
Основной объем работы операторов в контакт-центрах крупных автосалонов и автосервисных компаний связан с информационным обеспечением системы продаж и клиентского сервиса
Консультирование по заранее согласованным с заказчиком скриптам о представленных в продаже автомобилях, их технических характеристиках, стоимости и сроках поставки запчастей, проведения технических работ, тюнинга моторной техники
Организация записи на тест-драйвы, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание
Информирование клиентов о специальных предложениях, акциях
Формирование лояльности клиентов: приглашение на клиентские дни, поздравление с днем рождения
Своевременные напоминания о наличии записи на техническое обслуживание, необходимости пройти очередное ТО, заменить узлы и агрегаты автомобиля
Проведение опросов, в том числе персональных и автоматических, для выявления степени удовлетворенности качеством услуг, работой конкретных специалистов автоцентра
Современный контакт-центр — это не только телефония. Возможность получить информацию и ответ на вопрос, задав его на сайте автосалона или со страницы в социальной сети, — одна из самых востребованных форм дистанционного клиентского сервиса в автоиндустрии. Вот почему операторы современного контакт-центра работают в голосовых и текстовых каналах, обеспечивая качественное и быстрое информирование ваших клиентов.
Функционал
Интерактивное голосовое меню, включая приоритизацию трафика, функцию callback, QIVR и т.д.
Обработка входящего голосового трафика
Обработка web-чатов и мессенджеров
Исходящие звонки любых тематик, в том числе с целью подтверждения, заказа, согласования даты времени получения заказа, исследования рынка, продажи, проведения NPS
Обработка e-mail сообщений, соцсетей

Историческая отчетность

— доступна для выгрузки в любой момент из CRM-системы,
— форматы отчетов программируются заранее для каждого проекта (после согласования с Заказчиком),
— в стандартный набор отчетности проекта входят отчеты по эффективности, работе операторов, по входящему и исходящему трафику, отслеживанию выполнения KPI и процесса обработки обращений,
— все данные экспортируются в xlsx формате, что позволяет проводить глубокий анализ,
— для регулярно выгружаемых отчетов настраивается автовыгрузка отчетности за нужный интервал времени, которую CRM отправляет на e-mail, или предоставляется доступ в личный web-кабинет Заказчика.
Предоставляется при варианте работы операторов в CRM.
Преимущества:

Онлайн-отчетность

В режиме реального времени позволяет видеть ключевые показатели:
— по проекту — Service Level, LCR, AHT, ATT, динамика поступления обращений, конверсия и другие.
— по агентам — утилизация, эффективность, дисциплина, конверсия и любые проектные KPI.
Предоставляется при варианте работы операторов в CRM.
Преимущества:

Личный кабинет

— выгрузка исторической отчетности за необходимый период времени,
— выгрузка и прослушивание записей разговоров операторов.
Предоставляется при варианте работы операторов в CRM.
Возможности:
Отправить заявку на подключение