Этот веб-сайт использует файлы cookie
OK
Система управления знаниями или Knowledge Management System (KMS)
Система помогает собирать, хранить и искать информацию. Включает в себя корпоративную базу знаний, которая доступна всем сотрудникам организации и опционально партнерам.
Решение создано для эффективной организации корпоративного портала и совместной работы ваших сотрудников, клиентов и партнеров.
Возможности
Работа с контентом

  • редактор WYSIWYG для создания контента или импорт документов офисных форматов,
  • возможность прикреплять файлы, сохранять черновики, отправлять устаревший контент в архив, настраивать отложенную публикацию, просматривать историю изменений в документах,
  • использование тегов для лучшей фильтрации информации, глоссарий терминов, всплывающие подсказки для пользователей при чтении.
Поиск

  • встроенный полнотекстовый поиск учитывает морфологию,
  • поисковые подсказки, история запросов и маркировки совпадений в тексте документов экономят ваше время при поиске,
  • автоматическое исправление орфографических ошибок в запросе
  • удобные фильтры по разделам, типам документов, авторам, дате публикации и тегам
  • рекомендуемые ответы можно закрепить в топе поисковой выдачи, а важное информацию сохранить в избранном.
Коммуникация

  • новости можно присвоить приоритет, добавить ее в бегущую строку,
  • возможность следить за ознакомлением пользователей с новым/измененным контентом,
  • системные и email-уведомления,
  • встроенный чат для коммуникации сотрудников,
  • комментарии,
  • оценки пользы и информативности контента.
Аналитика

  • просмотр истории поиска и возможность аналитики поисковых запросов пользователей, по которым контент не был найден в базе,
  • контроль работы контент-менеджеров, отслеживание информации по количеству и качеству контента, изменениям и статусам
  • детализированные отчеты для отслеживания информации по ознакомлению пользователей с новым/измененным контентом,
  • выгрузка данные в формате Excel или просмотр в интерфейсе системы.
Доступы

  • настраиваемый доступ к контенту, может быть индивидуальный или групповой,
  • разные права на контент и функции,
  • в зависимости от проекта возможность комбинации ролей при выдаче доступов,
  • объединение пользователей в группы, управление правами всей группы,
  • встроенный чат для коммуникации.
Преимущества
автоматическая миграция данных от ушедших зарубежных решений по управлению знаниями, таких как Confluence, Notion, SharePoint и других
позволяет организациям хранить ключевые знания и опыт сотрудников
интегрируется с различными источниками данных (электронными документами, базами данных, CRM, ERP и др.)
удобный доступ к информации позволяет менеджерам быстро находить необходимые сведения и эффективнее обслуживать клиентов
Быстрый и удобный поиск актуального контента
+50%
к скорости поиска
-90%
ошибок в предоставлении информации
Релевантная поисковая выдача за 3 секунды, это отметили 87% наших пользователей
7 830/
9 000
Совместная работа и обмен знаниями для ваших команд
+50%
К скорости обучения сотрудников и партнеров
-40%
Сокращения затрат на развитие и поддержку партнерской сети
Единое информационное пространство для всех ваших сотрудников
Улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
+10%
Сокращение среднего времени обслуживания клиентов AHT (Average Handling Time) на 10%
Увеличение эффективности продаж на 20%
+20%
+35%
Повышение качества сервиса
Повышение лояльности сотрудников и снижение текучести кадров
-30%
К скорости адаптации новых сотрудников
К сокращению длительности процесса обучения новых сотрудников
+50%
-30%
К сокращению оттока новых сотрудников
Внедрение облачной версии занимает от 7 дней, коробочной версии от 14 дней.
Отправить заявку на подключение