Этот веб-сайт использует файлы cookie
OK
Экспертная поддержка программы
"Помощь на дороге"
Решение для контактных центров класса "все в одном" (телефонная платформа, CRM, IVR, система записи, WFM, QM).
Отчетность Realtime
API
Историческая отчетность
Автоинформатор (IVR)
Интеллектуальная маршрутизация
Запись разговоров

Консультации специалистов 24/7

— Круглосуточная консультация при ДТП, противоправных действиях третьих лиц (ПДТЛ) в отношении автомобиля клиента, помощь в поиске ближайшего сервисного центра, навигация по услугам.
—Консультация юриста по обстоятельствам ДТП или ПДТЛ в отношении автомобиля, разъяснение прав и обязанностей в соответствии с правилами страхования и законодательством РФ.
— Консультация специалиста-автомеханика по телефону 24/7 для разрешения технической проблемы автомобиля клиента.
Входящие звонки
Веб-чат
Обратные звонки
Исходящий обзвон
Мессенджеры
Обработка email
Обеспечит дилеру эффективную коммуникацию с клиентами по всем популярным каналам связи.
Омниканальная платформа
Звонок в контакт-центр от клиента дилера
Идентификация клиента (обращение в CRM дилера)
Помощь клиенту в соответствии с регламентом и тарифом
Процесс оказания услуг
2
3
4
Оценка удовлетворенности услугой и сервисом от клиента
1
Преимущества
Поддержка 24/7, что особенно очень важно в сложных ситуациях, когда клиент оказывается один на один с возникшей проблемой
Данные по обращениям клиентов: отчеты по входящему и исходящему трафику, отслеживание проблем клиентов и уровня удовлетворенности — позволяют дилерам оценивать качество работы смежных подразделений и повышать лояльность автовладельцев
Менеджеру со стороны дилера предоставляется доступ к личному кабинету, в котором можно:
— выгрузить необходимую отчетность для своевремененной аналитики
— выгрузить и прослушать записи разговоров специалистов контакт-центра
Стадии реализации программы
Стадии реализации программы
Стадии реализации программы
Стадии реализации программы
Отправить заявку на подключение