Этот веб-сайт использует файлы cookie
OK
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-1
Экспертная поддержка программы
«Помощь на дороге»
Решение для контактных центров класса «все в одном» (телефонная платформа, CRM, IVR, система записи, WFM, QM).

Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto

Отчетность Realtime
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-2
API
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-3
Историческая отчетность
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-4
Автоинформатор (IVR)
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-5
Интеллектуальная маршрутизация
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-6
Запись разговоров
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-7

Консультации специалистов 24/7

Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-8
— Круглосуточная консультация при ДТП, противоправных действиях третьих лиц (ПДТЛ) в отношении автомобиля клиента, помощь в поиске ближайшего сервисного центра, навигация по услугам.
—Консультация юриста по обстоятельствам ДТП или ПДТЛ в отношении автомобиля, разъяснение прав и обязанностей в соответствии с правилами страхования и законодательством РФ.
— Консультация специалиста-автомеханика по телефону 24/7 для разрешения технической проблемы автомобиля клиента.
Входящие звонки
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-9
Веб-чат
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-10
Обратные звонки
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-11
Исходящий обзвон
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-12
Мессенджеры
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-13
Обработка email
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-14
Обеспечит дилеру эффективную коммуникацию с клиентами по всем популярным каналам связи.

Омниканальная платформа

Звонок в контакт-центр от клиента дилера
Идентификация клиента (обращение в CRM дилера)
Помощь клиенту в соответствии с регламентом и тарифом
Процесс оказания услуг
2
3
4
Оценка удовлетворенности услугой и сервисом от клиента
1
Преимущества
Поддержка 24/7, что особенно очень важно в сложных ситуациях, когда клиент оказывается один на один с возникшей проблемой
Данные по обращениям клиентов: отчеты по входящему и исходящему трафику, отслеживание проблем клиентов и уровня удовлетворенности — позволяют дилерам оценивать качество работы смежных подразделений и повышать лояльность автовладельцев
Менеджеру со стороны дилера предоставляется доступ к личному кабинету, в котором можно:
— выгрузить необходимую отчетность для своевремененной аналитики
— выгрузить и прослушать записи разговоров специалистов контакт-центра
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-15
Стадии реализации программы
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-16
Стадии реализации программы
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-17
Стадии реализации программы
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-18
Стадии реализации программы
Помощь на дороге - Сервисы от UDP Auto-19
Отправить заявку на подключение